Контакты

Касса: +7 499 261-21-97
Администрация: +7 499 261-82-22
Секретарь: +7 499 267-42-88
post@old.mospuppets.ru

Адрес
Присоединяйтесь
Блог худрука

Анна Федосеева

Театральные работы

Окончила Хабаровский государственный институт искусств и культуры в 2017 году. В МТК с 2021 года.

Основные роли:
Анна Федосеева

«Театр кукол – это дело случая, а может быть, судьба. Был момент, когда я пыталась уходить из театра, но потом возвращалась. Отводит и возвращает снова».

Началось все с Хабаровского института искусств и культуры. Поступая, мы не знали, что в тот год институт первый раз набирал экспериментальный курс актёров-кукольников. Всех студентов уже распределили после зачисления. Узнав об этом, я сдала все недостающие дисциплины и прошла на отделение кукольников. В процессе учёбы я поняла, что актер театра кукол должен быть очень эрудированным, пластичным, гибким. Здесь не «подворуешь» – нужно всё время искать. Когда берёшь в руки куклу или предмет, больше ответственности, нужно использовать свой ум так, чтобы поддаться кукле, помнить, что она в партнёрстве с актёром важнее. Если не считаться с этим, кукла не позволит управлять ею, не допустит к себе. Поэтому я считаю, что театр кукол очень сложный и до конца ещё не оценён.

В Московском театре кукол впервые побывала, когда Хабаровский театр кукол, где я работала два года после института, показывал в рамках фестиваля «Золотая Маска» спектакль «Сны» Константина Кучикина и Ольги Подкорытовой. В МТК я тогда посмотрела «Сказку с закрытыми глазами «Ёжик в тумане» Натальи Пахомовой.

Этот спектакль был интересен ещё и потому, что в Хабаровском театре кукол идёт спектакль Пахомовой «Почтарская сказка» по Карелу Чапеку, тоже для зрителей с ограниченными возможностями зрения. Эта работа стала совершенно новым опытом и для зрителей, и для актёров. Тактильные и звуковые приемы для наполнения спектакля, расширение пространства сцены – такие спектакли помогают понять, что театр кукол бесконечен, всегда есть чему учиться.

В МТК меня встретили очень дружелюбно – все помогают, даже актёры, которые уже не работают в театре, звонят, приходят и помогают вводиться в спектакли. Это очень подкупает.

Жизнь вне театра тоже вертится вокруг творчества. Увлекаюсь мировым и современным авторским кино, люблю модельный бизнес. Всегда углубляюсь в жизнеописания интересных мне людей, вдохновляюсь ими. Это ведь тоже поиск себя – через болевые точки талантливых людей.