Театральные работы
Окончил Пермскую государственную академию искусства и культуры в 2015 году. В МТК с 2017 года.
Основные роли:
- Саймон Мартин («Мучные младенцы»);
- Клебер («Умник»);
- Гудини («Слон»);
- Ёжик («Сказка с закрытыми глазами «Ёжик в тумане»)
- Льюис Кэрролл (он же Чарльз Лютвидж Доджсон)(«Кэрролл без Алисы»);
- Элвис, родители Антье, Клара, Язон, дальнобойщик, продавец, Лу Бард («Мой внутренний Элвис»)
- Принц («Золушка»);
- Крабат («Крабат — ученик колдуна»);
- Шома («Все мыши любят сыр»);
- Великий Оз («Удивительный волшебник из страны Оз»);
- Принц-Щелкунчик («Волшебный орех. История Щелкунчика»);
- Малая собака, слуга («Огниво»);
- Евгений Багратионович Вахтангов, он же Петр Николаевич Сорин («Гиньоль имени Станиславского»);
- Оркестр: гитара («Гиньоль имени Станиславского»);
- Мишка («Зайка и его друзья»)
«В театре кукол актер не может быть единоличником: во время спектакля он из главной роли выбегает на помощи, работает не на себя, а на результат и на театр в целом»...
«Я учился в Пермской государственной академии искусства и культуры на режиссера драмы. На третьем курсе к нам пришел режиссер Александр Янушкевич, он искал двух внешне похожих актеров в свой новый спектакль. Так я попал на сцену Пермского театра кукол, сначала в спектакль «Толстая тетрадь», а потом и в труппу театра. Для меня открылся театр кукол, я столкнулся с современной драматургией и режиссурой, понял, что кукольный спектакль может быть не только детским.
Работе с куклой обучался уже по ходу дела, помогали опытные актеры, во время репетиций объясняли азы кукловождения. О Московском театре кукол тогда уже знал и от режиссера Натальи Пахомовой, которая ставила в Перми «Джельсомино в стране лжецов», и от коллег. Много слышал о спектакле «Сказка с закрытыми глазами «Ёжик в тумане», стал интересоваться, следить за публикациями и новостями о МТК. То, что я узнавал и видел, было интересно, очень хотелось попасть в труппу театра.
В МТК много интересных мне спектаклей, в них и живой план, и куклы – есть все условия, чтобы стать многопрофильным актером. В репертуаре театра народная комедия «Петрушка», думаю, работать в этой роли – большой опыт и испытание для актера. «Морожены сказки» — каждый раз новая история на сцене, от спектакля «Поехали!» исходит тепло, его чувствуют все. Спектакль «Крабат — ученик колдуна» сложный, с ролью Крабата я еще не до конца разобрался, но от него идет мощная мужская энергетика. Перенимать роль пришлось у более опытного артиста, надо поддерживать уровень, расти. В моем репертуаре два Принца («Золушка», «Волшебный орех»), сейчас на контрасте репетирую роль Вахтангова в «Гиньоли имени Станиславского». Мне особенно нравится работать с планшеткой: когда куклой управляет несколько человек, возникает сразу несколько пластов внимания, чувствуешь, как спектакль дышит.
В МТК часто звучит слово «семья», я в первый раз встретил в театре такое отношение: здесь все стоят за дело, следят за качеством спектакля, бывает тяжело, но общий язык всегда находим. Это настроение зависит и от актеров, и от руководства театра. У нас очень разноплановая труппа: цирковые артисты, художники, музыканты, все поют, каждый второй играет на музыкальных инструментах, все на разных. Благодаря Гильде Казарцевой в театре высокая музыкальная культура. Наша труппа может все, поэтому работать интересно и радостно».